Розділ
Январь [0]
Февраль [0]
Март [0]
Апрель [0]
Май [0]
Июнь [0]
Июль [4]
Август [8]
Сентябрь [8]
Октябрь [8]
Ноябрь [8]
Декабрь [0]



VIP-клиенты ПриватБанка в Донецке знают толк в мелочах

29 августа, 2008

В Донецке открылся Центр индивидуального обслуживания для VIP-клиентов.

Преимущества Центра очевидны. Во-первых, перед центром есть удобная парковка, так что в городе-миллионнике очень актуально и немаловажно. Поэтому вопрос о том, где оставить автомобиль, изначально решен. Во-вторых, планировка и оформление VIP-центра продуманы до мелочей: есть собственный депозитарий, два просторных удобных зала для индивидуального общения, оборудованные специальной мебелью и всеми необходимыми средствами коммуникации. Комфорт и непринужденность атмосферы подчеркивают мягкий свет, фонтан, напоминающий, что жизнь не стоит на месте и в финансовых делах нужно всегда быть чуточку впереди конкурентов, и, конечно же, приятная улыбка работников банка.

Персональный банкир – что может быть лучше и удобнее для делового человека? Экономия времени, умелое распоряжение финансами, надежность и конфиденциальность, совещания по текущим бизнес-делам в респектабельном офисе и все это под контролем высококлассного специалиста.

«Открывая Центр обслуживания индивидуальных VIP-клиентов, ПриватБанк в первую очередь руководствуется потребностями своих клиентов и нуждами бизнеса, – говорит Лилия Спорыш, руководитель Центра. – В нашем Центре индивидуального обслуживания в любое время клиент может получить комплексный сервис банковских услуг и доверительное отношение с личным персональным банкиром».

Пресс-служба ПриватБанка
Олег Серга
Тел./Факс (380) 562 390881
e-mail: oleg.serga@pbank.com.ua







MKO info® -
Работа в Украине: поиск
работы, вакансий, найти
резюме, ищу работу в
Киеве,разместить вакансию